Дорожная карта к Программе развития МКОУ - ООШ с. Киргишаны на 2024-2027 гг

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 1
реализации мероприятий проекта
«ЗНАНИЕ: создание необходимых условий для проектирования и качественной реализации основных образовательных
программ МКОУ – ООШ с. Киргишаны в условиях реализации модели «Агрошкола»
Направления деятельности и мероприятия

Результат

Сроки
Ответственные
реализации
2024-2027
Администрация,
гг.
педагогический
коллектив

Системное обновление образовательного процесса в свете
требований обновленных ФГОС НОО, ООО в условиях
модели «Агрошкола»;
- единые подходы к составлению расписания уроков;
-единая линейка учебников.

Положительная динамика
результатов образовательного
процесса.

Разработка рабочих программ учебных предметов, курсов,
модулей, в том числе внеурочной деятельности, и системы оценки
качества освоения основных общеобразовательных программ в
условиях перехода в режим модели «Агрошкола»:
- единые примерные рабочие программы,
- единое календарно-тематическое планирование,

Рабочие программы учебных
предметов, курсов, дополнительного
образования, внеурочной
деятельности.

20242025гг.

Администрация,
учителя

Модернизация ВСОКО как совокупности внутренней и внешней
системы оценки, обеспечивающей комплексный подход к оценке
деятельности обучающихся в условиях модели «Агрошкола»
- объективная внутришкольная система оценивания (в том числе
ВПР).

Эффективная система оценки
достижения результатов освоения
основных общеобразовательных
программ.

Сентябрь
2024 г.

Администрация,
управленческая
команда
проекта,
педагогпсихолог

66

Обновление рабочих программ по предметной области «Основы
безопасности и жизнедеятельности и защиты Родины» (ОБЗР) в
части включения современных вопросов обеспечения
кибербезопасности и кибергигиены в ОО.
Разработка и реализация в ОО предметной области «Технология
(труд)» с опорой на модель эффективного использования высоко
оснащенных рабочих мест для обеспечения сетевого
взаимодействия с ОО района и городского округа.

Рабочие программы, направленные
на обеспечение защищённости
обучающихся от девиантных
влияний в сети Интернет.
Положительные результаты
освоения учащимися предметной
области «Технология (труд)».

Сентябрь
2024 г.

Апробация новых цифровых образовательных ресурсов, в том
числе цифровых учебно-методических комплексов для изучения
курса информатики при реализации основных
общеобразовательных программ в условиях реализации модели
«Агрошкола ».

Активное использование новых
цифровых образовательных ресурсов
в учебном процессе.

2024-2027
гг.

Совершенствование содержания учебного предмета «Физическая
культура» в рамках обновленных ФГОС в условиях модели
«Агрошкола».

Положительные результаты освоения
учащимися учебного предмета
«Физическая культура».

2024-2027
гг.

Разработка и апробация различных способов организации учебных
исследований и учебных проектов на всех уровнях образования на
материале окружающего мира, физики, химии, биологии,
географии и математики, информатики, технологии в условиях
реализации модели «Агрошкола ».

Содействие эффективной работе ОО
в режиме «Агрошкола».

2024-2027
гг.

67

Сентябрь
2024 г.

Администрация,
управленческая
команда
учитель ОБЗР
Администрация,
управленческая
команда
проекта,
учителя
технологии
Администрация,
управленческая
команда
проекта,
учителя
информатики
Администрация,
управленческая
команда
проекта,
учителя
физической
культуры
Администрация,
управленческая
команда
проекта

Организационно-методическое и информационное сопровождение
образовательного процесса в свете требований ФГОС при переходе
к модели «Агрошкола».

Содействие эффективной работе ОО
в режиме «Агрошкола».

2024-2027
гг.

Внедрение новых форм и методик отслеживания текущего
состояния развития обучающихся на основе
персонифицированного подхода к образованию в условиях
реализации модели «Агрошкола».

Создание школьной системы
показателей результативности
образовательной деятельности ОО в
условиях перехода к модели
«Агрошкола».

2024- 2027
гг.

Методические рекомендации по
внедрению новых технологий в
образовательный процесс, активное
использование технологий
индивидуализации.

Администрация,
управленческая
команда
проекта,
педагогический
коллектив
Администрация,
управленческая
команда
проекта,
педагогический
коллектив

Ожидаемые результаты реализации проекта:
соответствие нормативной базы МКОУ – ООШ с.Киргишаны деятельности в режиме «Агрошкола»;
обновление содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ в условиях работы в режиме»Агрошкола»;
соответствие организационного и методического обеспечения требованиям ФГОС, возможностям реализации модели «Агрошкола»;
соответствие информационного обеспечения ОО требованиям ФГОС, возможностям реализации модели «Агрошкола».
Кураторы проекта:
Ветрова Л.А.., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

68

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 2
реализации мероприятий проекта
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: формирование современного информационно-насыщенного образовательного
пространстваМКОУ – ООШ с. Киргишаны в условиях реализации модели «Агрошкола»
Направления деятельности и мероприятия

Результат

Сроки
Ответственные
реализации
Сентябрь
Администрация,
2024г.
управленческая
команда
проекта

Разработка дорожной карты модернизации МТБ ОО для
эффективной работы в условиях модели «Агрошкола»
- трансформируемое пространство, архитектурная доступность;
- разноакцентированные пространства для образовательной и
проектно-исследовательской деятельности учащихся;
- медиацентр и др.
Совершенствование МТБ ОО.

Дорожная карта модернизации МТБ
согласно требованиям ФГОС.

Соответствие МТБ ОО требованиям
ФГОС к условиям реализации
основных общеобразовательных
программ в условиях реализации
модели «Агрошкола ».
Отсутствие предписаний
контрольно-надзорных органов.

20242027 г.г.

Директор,
управленческая
команда
проекта

Соответствие инфраструктуры ОО требованиям ФГОС и СанПиН.

Содействие эффективной работе
Школы в режиме «Агрошкола».

20242027 г.г.

Координация деятельности по использованию Школой сервисов
ФГИС «Моя школа» при реализации основных
общеобразовательных программ в условиях модели «Агрошкола».

Позитивная динамика использования
сервисов ФГИС «Моя школа»
педагогами Школы.

20242027 г.г.

Директор,
управленческая
команда
проекта
Директор,
управленческая
команда
проекта

69

Организация деятельности по обеспечению скоростным доступом
к сети Интернет 100% учебных аудиторий Школы.

Соответствие МТБ ОО требованиям
ФГОС к условиям реализации
основных общеобразовательных
программ в условиях реализации
модели «Агрошкола ».
Координация работы по созданию на базе школьных методических Позитивная динамика использования
объединений электронных библиотек и обеспечению к ним
цифровых технологий в
равного доступа для педагогов и обучающихся в интересах
образовательной деятельности
поддержки реализуемых проектов в условиях модели «Агрошкола». педагогами и обучающимися Школы.
Мониторинг «цифровой зрелости» образовательного процесса в
Позитивная динамика в преодолении
ОО в условиях перехода в режим модели «Агрошкола».
дефицитов в создании современной
цифровой образовательной среды в
ОО.
Расширение возможностей для дополнительного образования
Соответствие МТБ ОО требованиям
технологической направленности.
ФГОС к условиям реализации
основных общеобразовательных
программ в условиях реализации
модели «Агрошкола ».

20242027г.г.

Директор,
управленческая
команда
проекта

20242027г.г.

Директор,
управленческая
команда
проекта
Директор,
управленческая
команда
проекта
Директор,
управленческая
команда
проекта

20242027г.г.

20242027г.г.

Ожидаемые результаты реализации проекта:
формирование современного информационно-насыщенного образовательного пространства ОО в условиях модели «Агрошкола»
Кураторы проекта:
Мартынова Т.В., директор ОО; Черепанова Е.В.., главный бухгалтер ОО; Горбачев А.Г., программист; учителЬ информатики ОО.

70

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 3
реализации мероприятий проекта
«ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ: формирование школьного климата как важного условия эмоционального благополучия детей
иэффективного учебного процесса в условиях реализации модели «Агрошкола»
Направление деятельности и мероприятия

Результаты

Повышение уровня комфортности, защищённости обучающихся
и педагогов в условиях работы «Агрошкола»:

Содействие эффективной работе ОО
в режиме «Агрошкола».

-зона отдыха;

Сроки
Ответственные
реализации
Администрация,
сентябрь
управленческая
2024г.
команда проекта

-работа кабинета педагога-психолога для проведения
коррекционно-развивающих занятий и проведения консультаций
Проведение диагностических процедур в 6-9 и классов в целях
оценки психологического климата в классныхколлективах.

Расширение направлений
деятельности Психологической
службы ОО.

2024,
2026гг.

Психологическая
служба

Выявление случаев проявления буллинга (наблюдение, опросы
среди учащихся)

Снижение частоты проявления
девиантного поведения у
обучающихся в условиях перехода
модели «Агрошкола»

2024- 2027
гг.

Директор,
управленческая
команда проекта

Осуществление педагогического наблюдения за учащимися,
склонными к девиантному поведению, организация обратной
связи с родителями (законными представителями).

Снижение частоты проявления
девиантного поведения у
обучающихся в условиях перехода
модели «Агрошкола»

2024-2027
гг.

Управленческая
команда проекта,
Психологическая
служба

71

Профилактика возможных физических, интеллектуальных и
эмоционально-личностных перегрузок и срывов у учащихся
Определение характера, продолжительности и эффективности
индивидуальной профилактической работы с обучающимися с
учетом персонифицированного подхода к образованию в
условиях модели «Агрошкола»

Содействие эффективной работе ОО
в режиме «Агрошкола»
Содействие эффективной работе ОО
в режиме «Агрошкола»

2024-2027
гг.
2024-2027
гг.

Использование специальных методов обучения и воспитания:

Положительная динамика
использования педагогическими
работниками современных
образовательных технологий в
образовательной деятельности.

2024-2027
гг.

Сформированность у учащихся
конфликтной компетентности.

2024-2027
гг.

- индивидуальных особенностей личностной и познавательной
сфер обучающегося: специфики внимания, восприятия,
мышления, памяти, речи и т.п.;
− создание ситуации успеха;

Психологическая
служба
Директор,
управленческая
команда
проекта,
психологическая
служба
Директор,
управленческая
команда
проекта,
психологическая
служба

− переключение критики на самокритику, побуждающую
обучающегося дать объективную оценку своему поступку, своим
внутренним ресурсам и др.
Формирование у обучающихся в ходе образовательного процесса
конфликтной компетентности. Разрешение конфликтов силами
участников образовательного процесса. Установление
позитивных межличностных отношений.

72

Директор,
управленческая
команда
проекта,
психологическая
служба

Продолжение работы службы школьной медиации как
инструмента профилактики межличностных конфликтов в ОО.
Организация взаимодействия службы с участниками конфликтов
(«агрессоры», «жертва»).

Сформированность у учащихся
конфликтной компетентности

2024-2027
г.г.

Выявление образовательных запросов педагогов по вопросам
обучения и воспитания детей со склонностью к девиантному
поведению. Оказание психологической консультативной помощи
педагогам по возникающим вопросам к организации
образовательного процесса в конфликтных ситуациях.

Содействие эффективной работе ОО
в режиме «Агрошкола»

202-2027
г.г.

Директор,
управленческая
команда
проекта,
психологическая
служба
Директор,
управленческая
команда
проекта,
психологическая
служба

Ожидаемые результаты реализации проекта:
обеспечение формирования благоприятного школьного климата в период работы в модели «Агрошкола»
Кураторы проекта:
Ветрова Л.А.., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.; Булатова Е.Н.., педагог-психолог; классные руководители.
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 4
реализации мероприятий проекта
«ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: развитие системы деятельности МКОУ – ООШ с. Киргишаны по самоопределению и
профессиональной ориентацииобучающихся в условиях реализации модели «Агрошкола»
Направления деятельности и мероприятия по направлению

Результаты
Создание эффективной системы
деятельности по самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»

Обеспечение эффективности функционирования системы
деятельности по самоопределению и профессиональной
ориентации обучающихся для приобретения ими
профессиональных знаний и новых профессиональных навыков,
соответствующих перспективным профессиям и специальностям,
73

Сроки
Ответственные
реализации
2024Администрация,
2027гг.
управленческая
команда проекта,
классные
руководители

в том числе:
- актуализация нормативно - правовых актов, регламентирующих
деятельность по самоопределению и профессиональной
ориентации учащихся в условиях модели «Агрошкола»;
-координация участия обучающихся в реализации
Всероссийского проекта по профессиональной ориентации
учащихся «Билет в будущее» в рамках Федерального проекта
«Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;
- создание и реализация в ОО целевой модели
функционирования психологической службы для ранней
профориентации обучающихся в условиях работы модели
« Агрошкола »;
- заключение в рамках сетевого взаимодействия договоров
социального партнерства с организациями СПО, ВО и
производственными предприятиями г. Нижнего Тагила для
обеспечения предпрофильной подготовки (экскурсии,
профессиональные пробы, разработка и реализация
исследовательских проектов обучающихся на базе социальных
партнеров ОО);
- участие в днях открытых дверей в ВУЗах и ССУЗах г.
Екатеринбурга и других городах.
Организация участия ОО в мероприятиях специализированных
выставок и акций, организуемых Администрацией Бисертского
городского округа

Создание эффективной системы
деятельности по самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»
74

20242027гг.

Администрация,
управленческая
команда проекта,
педагогический
коллектив

Создание эффективной системы
деятельности по самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»
Создание эффективной системы
деятельности по самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»

20242027гг.

Создание эффективной системы
деятельности по самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»

20242027гг.

Администрация,
управленческая
команда проекта,
педагогический
коллектив

Создание эффективной системы
Мониторинг деятельности ОО по сопровождению
деятельности по самоопределению и
профессионального самоопределения, профессиональной
ориентации обучающихся в условиях работы модели «Агрошкола» профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»

20242027гг.

Директор
Заместитель
директора по ВР,
управленческая
команда
подпрограммы,

Создание банка активизирующих методов профориентации (игр,
тренингов, внутришкольных конкурсов и т.д.).

Просмотр и обсуждение документальных и художественных
фильмов, чтение книг о представителях различных профессий,
работа с электронными образовательными ресурсами в
проектных группах обучающихся в условиях работы модели
«Агрошкола»
Организация участия ОО в мероприятиях, организуемых
региональной командой проекта «Школы Минпросвещения РФ».

20242027гг.

Администрация,
управленческая
команда проекта,
педагогический
коллектив
Управленческая
команда проекта,
педагогический
коллектив

кураторы
направлений

75

Организация проектной деятельности и предпрофильной
подготовки учащихся в условиях работы модели «Агрошкола»,
построение первичной образовательной профессиональной
траектории и ИОМ обучающегося.

Создание эффективной системы
деятельности по самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся в условиях модели
«Агрошкола»
Решение вопросов и проблем,
возникших в ходе деятельности по
самоопределению и
профессиональной ориентации
обучающихся.

Организация профессиональных консультаций для учащихся
силами родителей и социальных партнеров ОО в условиях
работы модели «Агрошкола»

20242027г.г.

Управленческая
команда проекта

20242027г.г.

Заместитель
директора по УД,
управленческая
команда проекта,
педагогпсихолог.

Ожидаемые результаты реализации проекта:
создание в ОО системы допрофессинальной ориентации и профориентации, способствующей формированию у обучающихся способности к
профессиональному самоопределению в соответствии с собственными предпочтениями и способностями.
Кураторы проекта:
Ветрова Л.А.., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.; Булатова Е.Н., педагог-психолог; классные руководители.

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 5
76

реализации мероприятий проекта
«ТВОРЧЕСТВО: организация выявления и поддержка одаренных учащихся МКОУ - ООШ с. Киргишаныв условиях
реализации модели
«Агрошкола»
Направления деятельности и мероприятия по направлению

Результаты

Организация выявления одаренных учащихся через участие в
интеллектуальных и творческих мероприятиях (олимпиадах,
конкурсах различной направленности) в условиях реализации
модели «Агрошкола»

Совершенствование системы работы с
одаренными учащимися.

Освоение новых педагогических технологий в работы ОО в
режиме «Агрошкола»

Увеличение количества творчески
работающих педагогов, получающих
доплаты из стимулирующей части.

20242027гг.

Пополнение банка данных об одаренных учащихся

Расширение банка данных одаренных
учащихся.

2024- 2027
гг.

Организация новых и развитие существующих востребованных
клубных и студийных форм работы в условиях работы
«Агрошкола»
Развитие направлений работы научного общества учащихся
МКОУ - ООШ с. Киргишаныв условиях работы «Агрошкола»

Развитие системы дополнительного
образования.

2024 -2027
гг.

Исследовательские проекты
Активизация участия обучающихся
в интеллектуальных и творческих
конкурсах разного уровня.

2024 -2027
гг.

77

Сроки
Ответственные
реализации
2024Администрация,
2027гг.
управленческая
команда проекта,
педагогический
коллектив
Администрация,
управленческая
команда,
педагогический
коллектив
Управленческая
команда проекта
Директор,
управленческая
команда
Заместитель
директора по УР,
управленческая
команда,
кураторы
направлений

Участие во ВсОШ.

Положительная динамика участия
обучающихся в олимпиадах
различного уровня.

2024 -2027
гг.

Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах разного
уровня.

Положительная динамика участия
обучающихся в олимпиадах
различного уровня.

2024 -2027
гг.

Участие в научно-практических конференциях разного уровня.

Положительная динамика участия
обучающихся в НПК различного
уровня.

2024 -2027
гг.

Организация мониторинга по отслеживанию состояния
психолого- педагогического сопровождения одаренных
учащихся.

Решение вопросов и проблем,
возникших в ходе работы с
одаренными учащимися.

2024 -2027
гг.

78

Заместитель
директора по УР,
управленческая
команда,
кураторы ШМО.
Директор,
заместитель
директора по УР,
заместитель
директора по ВР,
управленческая
команда,
кураторы
направления.
Заместитель
директора по УР,
управленческая
команда,
кураторы
направления.
Заместитель
директора по УР,
управленческая
команда,
кураторы
направления.

Выпуск сборника творческих работ учащихся.

Печатный сборник творческих работ.

Выпуск сборника методических работ педагогов.

Обобщения и систематизации
материалов педагогического опыта

Организация консультаций для учащихся силами специалистов из
числа родителей, имеющих опыт творческой и научноисследовательской деятельности, социальных партнеров в
условиях работы «Агрошкола»

Решение вопросов и проблем,
возникших в ходе работы с
одаренными учащимися.

2024 –
2027гг.
1 раз в 2
года
2026, 2027
г.г.
2024 -2027
гг.

Заместитель
директора по УР,
управленческая
команда
Управленческая
команда
подпрограммы
Заместитель
директора по УР,
управленческая
команда,
педагогпсихолог.

Ожидаемые результаты реализации проекта:
обеспечение творческой самореализации обучающихся МКОУ - ООШ с. Киргишаныв условиях перехода к модели «Агрошкола »; повышение
квалификации педагогов в вопросах применения новых гуманитарных и информационных технологий в условиях штатной
работы по обновленным ФГОС НОО и ООО.
Кураторы проекта:
Мартынова Т.В., директор ОО; Ветрова Л.А.., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.; руководитель ШМО.

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 6
реализации мероприятий проекта
«КАДРЫ: оптимизация системы работы с педагогическим коллективом в период смены поколений педагогов в МКОУ ООШ с. Киргишанывусловиях реализации модели «Агрошкола»
79

Направления деятельности и мероприятия
Системная деятельность МКОУ - ООШ с. Киргишаныпо
внедрению в образовательную практику элементов
персонализированногоподхода, технологий проектной
деятельности, игровых, информационно-коммуникационных
и здоровьесберегающихтехнологий и т.д. в условиях работы
гимназии в режиме
«АГРОШКОЛА», в том числе:
- пополнение Банка творческих уроков педагогов Школы
- участие педагогов в профессиональных конкурсах разного
уровня;
- активизация работы педагогов в работе сетевых сообществ
«Сеть творческих учителей», «Педагогический интернет – клуб»,
«Открытый класс», «Интернет – педсовет» и др.;
- представление опыта работы педагогов по вхождению в режим

Результаты
Обеспечение системной деятельности
МКОУ - ООШ с. Киргишаныпо
внедрению в образовательную
практику элементов
персонифицированного подхода,
технологий проектной деятельности,
игровых, информационнокоммуникационных и
здоровьесберегающих технологий и т.д.

80

Сроки
реализации
2024 -2027
гг.

Ответственные
Директор
Управленческая
команда

«Агрошкола» через открытые уроки, мастер – классы,
презентациии т.д.;
- проведение внутренних тренингов, анкетирования,
направленных на повышение профессиональной компетентности
педагогов для работы в условиях работы «Агрошкола»;
- активизация участия педагогов ОО в федеральных программах
повышения квалификации учителей;
- организация стажировок, курсов повышения квалификации
педагогов в педагогических и классических университетах
страны;
- участие педагогов в творческих командировках, организуемых
управленческой командой проекта «Школа Минпросвещения» в
целях изучения инновационного опыта соседних регионов по
данному направлению деятельности.
Совершенствование механизмов мотивирования деятельности
учителей ОО в условиях работы в режиме «Агрошкола», в
том числе:
- отслеживание показателей успеваемости и формирования
внеучебных достижений обучающихся у конкретных педагогов;
- проведение процедуры внутреннего аудита соответствия
профессиональных компетенций педагогов профстандарту;
- поддержка и поощрение творчески работающих учителей в
условиях перехода в режим «Агрошкола», в том числе
стимулирование их профессионального роста через систему
награждения государственными, отраслевыми и региональными
наградами;
- проведение мероприятий по оздоровлению педагогов,
организация коллективные посещения учителями культурных

Создание школьной системы
стимулирования труда педагогов вне
зависимости от стажа их работы в
условиях «Агрошкола»

Положительная динамика качества
знаний учащихся.
Рост общей и профессиональной
культуры педагогов.
Повышение творческой активности
учителей.

81

2024-2027
гг.

Директор
Управленческая
команда

мероприятий, театров, выставок, музеев, экскурсионнообразовательных поездок педагогического коллектива.

Совершенствование механизмов мотивирования деятельности
учителей ОО в условиях работы в режиме «Агрошкола», в
том числе:
- разработка предложений по совершенствованию
корпоративной системы повышения квалификации в ОО с
учетом выявленных дефицитов компетенций педагогов в
условиях работы «Агрошкола»;
- разработка и реализация индивидуальных планов
профессионально-личностного развития педагогов с
последующим выстраиванием индивидуального маршрута
совершенствования ключевых, базовых и функциональных
компетенций педагогов в условиях работы «Агрошкола»;
- внедрение новых форм, технологий повышения квалификации,
в т.ч. сетевых;
- организация стажировок, курсов повышения квалификации в
педагогических и классических университетах;
- организация творческих командировок в целях изучения
инновационного опыта соседних регионов;
- организация курсов по совершенствованию ИКТкомпетентности педагогов;
- выбор программ повышения квалификации и

Создание корпоративной системы
2024 – 2027 Директор
гг.
повышения квалификации педагогов в
Управленческая
условиях работы «Агрошкола»;
команда
Увеличение числа педагогов,
использующих интернет и
дистанционное обучение в повышении
квалификации;
Качественная подготовка учащихся к
ОГЭ;
Система мероприятий, обеспечивающих
соответствие образовательного процесса
требованиям ФГОС в условиях
перехода ОО в режим «Агрошкола»

82

профессиональной переподготовки в части содержания,
используемых технологий и требований к уровню развития
компетенций, необходимых для выполнения требований ФГОС
в условиях работы «Агрошкола»;
- диагностика потребностей педагогических кадров в
повышении своей квалификации, оценка профессиональных
затруднений учителей.
Организация сопровождения деятельности молодого учителя
педагогом - наставником.
Организация и привлечение студентов для прохождения
педагогической практики на базе ОО.
Организация и проведение семинаров и тренингов для молодых
учителей, совершенствование работы школы молодого педагога.
Организация при наличии возможностей дополнительных
выплат молодым специалистам в условиях работы ОО в режиме
«Агрошкола»
Участие молодых педагогов в смотре достижений молодого
учителя в ОО.
Совершенствование системы методической работы,
направленной на развитие психолого-педагогической
компетентности педагогов в условиях работы «Агрошкола»;
Постоянно действующий психолого-педагогический семинар по
разработке единого педагогического стиля работы в условиях
реализации личностно-ориентированного подхода к
образованию с учетом психолого-возрастных особенностей
развития личности;
Развитие системы самообразования педагогов через
использование Интернет- ресурсов, возможностей сетевого

Омоложение педагогического
коллектива.
Расширение мотивационной сферы
деятельности.
Развитие творческого потенциала
молодых педагогов, мотивирование их
участия в инновационной деятельности;
прослеживание динамики развития
профессиональной деятельности
педагогов.

Ежегодно

Выход на новый уровень педагогической
культуры в ОО.
Рост общей и профессиональной
культуры педагогов.
Сохранение и развитие объединяющих
норм и традиций.
Совершенствование единого
педагогического стиля и стандарта
общения в ходе образовательного
процесса и психологического климата в

2024 – 2027 Директор
гг.
Управленческая
команда

83

Директор
Заместитель
директора по УР
Управленческая
команда

образования;
ОО.
Обеспечение открытости результатов педагогического труда
Укрепление взаимодействия между
посредством использования цифровых ресурсов.
участниками образовательного процесса.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
совершенствование форм работы с педагогами и модернизация внутришкольной системы повышения квалификации педагогических
работников в условиях реализации требований профессионального стандарта «Педагог» и ФГОСов.
Кураторы проекта:
Мартынова Т.В., директор ОО; Ветрова Л.А.., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.; руководитель ШМО.
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» № 7
реализации мероприятий проекта
«ВОСПИТАНИЕ: расширение возможностей воспитательной системы МКОУ - ООШ с. Киргишаныв удовлетворении
потребностей обучающихся и их родителей, связанных с развитием индивидуальных и разнообразных способностей
детей и подростков, в т.ч. сОВЗ в условиях перехода в режим «Агрошколы»
Направления деятельности и мероприятия
Развитие и поддержка разных видов детского творчества в
условиях поэтапного перехода ОО в режим «Агрошкола», в
томчисле
расширения в ОО направлений детского движения «Театр в
школу»;
- расширение участия обучающихся в мероприятиях
федерального конкурса «Большая перемена»;
- совершенствование работы школьного Медиа-центра;
- расширение деятельности юнармейского движения
обучающихся;
- расширение направлений работы школьного спортивного

Результаты
Позитивная динамика расширения
направлений детского творчества в ОО.

84

Ответственные
Сроки
реализации
2024-2027
Администрация
г.г.
Управленческая
команда проекта.

клуба;
- участие ОО в конкурсах «Безопасное колесо», профильных
сменах активистов ЮИД, конкурсах по профилактике ДДТТ и
обучению безопасному участию в дорожном движении.
Расширение направлений дополнительного образования по
выбору обучающихся в условиях «Агрошкола»

Проведение культурно-массовых мероприятий, акций
воспитательной направленности по федеральному календарю
образовательных событий, общегородских мероприятий

Привлечение педагогов, обучающихся и родителей к различным
видам деятельности и формам взаимодействия во внеурочной
деятельности и в дополнительном образовании в условиях
«Агрошкола»
Организация обучающих программ для педагогов, родителей и
иных специалистов, участвующих во внеурочной деятельности в
условиях «Агрошкола»
Мониторинг удовлетворенности родителей и обучающихся
состоянием воспитательной деятельности, реализацией

Развитие личностного творческого
потенциала обучающихся ОО на основе
ближайшего социального окружения
(актуализация лидерских качеств).
Удовлетворение запросов обучающихся
и родительской общественности в
условиях «Агрошкола»
Сформированность у обучающихся
мировоззренческих позиций,
позволяющих самоопределиться в
социальной среде. Активизация
волонтерской деятельности в ОО.
Сформированность у обучающихся
системы этических ценностей
социальной направленности.
Позитивная динамика результатов
участия обучающихся и родителей во
внеурочной деятельности.

2024-2027
г.г.

Администрация
Управленческая
команда проекта.

2024-2027
г.г.

Администрация
Управленческая
команда проекта.

2024-2027
г.г.

Администрация
Управленческая
команда проекта.

Реализация различных программ
повышения квалификации.

2024-2027
г.г.

Позитивная динамика оценки
участниками образовательного процесса

Ежегодно в
апреле

Администрация
Управленческая
команда проекта.
Заместитель
директора по ВР,

85

мероприятий рабочих программ воспитания в ОО в условиях
работы «Агрошкола»

состоянием воспитательной работы в
ОО.

месяце
согласно
программе
ВСОКО.

классные
руководители.

Ожидаемые результаты реализации проекта:
сформированность мировоззренческих обучающихся, основанных на позитивном вхождении личности в социум, позволяющих
самоопределиться и самореализоваться в социальной среде;
развитие личностного творческого потенциала обучающихся на основе ближайшего социального окружения (актуализация лидерских
качеств);
сформированность у обучающихся системы этических ценностей социальной направленности.
Кураторы проекта:
Ветрова Л.А.., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, советник директора по воспитанию; классные руководители.

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» №8
реализации мероприятий проекта
«ЗДОРОВЬЕ: совершенствование здоровьесозидающей среды МКОУ - ООШ с. Киргишаны
в условиях реализации модели «Агрошкола»
Направления деятельности и мероприятия
Обновление необходимым оборудованием спортивной
инфраструктуры ОО,

Результаты
Позитивная динамика сохранения и
укрепления здоровья обучающихся и
педагогов.
Повышение эффективности учебной
деятельности обучающихся и педагогов.

86

Сроки
реализации
2024-2027
г.г.

Ответственные
Администрация
Управленческая
команда проекта.

Поддержание на высоком уровне качественного горячего
питания.

Позитивная динамика сохранения и
укрепления здоровья обучающихся и
педагогов.
Повышение эффективности учебной
деятельности обучающихся и педагогов.

2024-2027
г.г.

Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и
объему урочной и внеурочной нагрузки, к объемам домашних
заданий на всех уровнях обучения в условиях работы в
«Агрошкола»

Позитивная динамика сохранения и
укрепления здоровья обучающихся и
педагогов.
Повышение эффективности учебной
деятельности обучающихся и педагогов.
Позитивная динамика сохранения и
укрепления здоровья обучающихся и
педагогов.
Повышение эффективности учебной
деятельности обучающихся и педагогов.
Соответствие МТБ ОО требованиям
ФГОС к условиям реализации основных
общеобразовательных программ в
условиях реализации модели
«Агрошкола»
Выполнение санитарноэпидемиологических требований при
реализации основных
общеобразовательных программ.
Отсутствие предписаний
контролирующих органов.

2024-2027
г.г.

Использование методов и методик обучения, адекватных
возрастным особенностям и возможностям обучающихся.

Строгое соблюдение всех требований СанПиН к использованию
ТСО (компьютер, аудиовизуальные средства, учебники).

Рациональная организация уроков физической культуры и
занятий активно-двигательного характера. Постоянный контроль
соблюдения требования СанПиН к 70% моторной плотности
уроков физической культуры.

87

Администрация
Управленческая
команда проекта
Заведующая
производством
школьной
столовой
Администрация
Управленческая
команда проекта

2024-2027
г.г.

Администрация
Управленческая
команда проекта

20242027г.г.

Директор,
управленческая
команда проекта

2024-2027
г.г.

Администрация
Управленческая
команда проекта

Привлечение педагогов и родителей к совместной работе по
проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий
по профилактике вредных привычек в условиях работы
«Агрошкола»

Создание оптимальных условий для профилактики синдрома
эмоционального выгорания педагогов в условиях работы
«Агрошкола»

Реализация программы совместных
мероприятий педагогов и родителей по
проведению спортивных соревнований,
дней здоровья, занятий по профилактике
вредных привычек в условиях работы
«Агрошкола»
Реализация программы профилактики
синдрома эмоционального выгорания
педагогов в условиях работы
«Агрошкола»

2024-2027
г.г.

Администрация
Управленческая
команда проекта

2024-2027
г.г.

Управленческая
команда проекта
Педагогпсихолог

Ожидаемые результаты реализации проекта:
создание в ОО необходимых условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психологического здоровья участников
образовательного процесса в условиях реализации и требований ФГОСов, отсутствие отрицательной динамики состояния физического
здроровья обучающихся и педагогов.
Кураторы проекта:
Ветрова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

88

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».