Задание на лето

27.05.2020

2 Класс. Английский Язык

Повторение.

Звуки.

В английском языке, как вы помните, очень много разных звуков. Но мы их разделили на две группы:

1.     гласные – произносятся открытым ртом и их можно петь

2.     согласные — совсем наоборот.

 

Гласные звуки.

Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого/закрытого слога!

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.

     

буква Аа [ei]- эй

буква Ee [i:] - и

буква Ii [ai] - ай

открытый слог

[ei]- эй

например,name

закрытый слог

[ӕ] – э

например, cat

открытый слог

[i:] – и

например, he

закрытый слог

[e] – э

например, hen

открытый слог

[ai] – ай

например, nice

закрытый слог

[i] – и

например, little

буква Oo [ǝʊ] - оу

Буква Uu [ju:] - ю

буква Yy [wai] - уай

открытый слог

[ǝʊ] – оу

например, no

закрытый слог

[ɒ] или [ɔ] – о

например, not

открытый слог

[ju:] – ю

например, cute

закрытый слог

[ʌ] – а

например, funny

открытый слог

[ai] – ай

например, my

закрытый слог

[i] –и

например, gym

!!! Обратите внимание на то,

1.     что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.

2.     что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.

На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:

ai, ay [ei] – эй

ea, ee [i:] – и

oi, oy [ɔi] – ой

ew [ju:] – ю

or, au, aw или al перед k [ɔ:] – о(р)

oo [u:] – у

ou, ow [au] – ау

er, ur, ir [ɜ:] – ё(р) среднее между русскими «о» и «э»

ar [a:] – а(р)

air, are [eǝ] – эа

ere, ear, eer [iǝ] – иэ

ure [juǝ] – йюэ

ire, yre [aiǝ] – айё(р)

our [auǝ] – ауэ(р)

 

Согласные звуки.

Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.

Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh [h] – х

Jj [dʒ] – дж

Kk [k] – к

Ll [l] – л

Mm [m] – м

Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных букв Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него

 

Сс

перед Ee, Ii, Yy

[s] – c

например, nice

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например, village

в остальных случаяx

[g] – г

например, good

Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.

Ss

в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих

[s]

например, swim

между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова

[z]

например, friends

Xx

перед согласными и в конце слова

[ks]

например, fox

перед ударной гласной

[gz]

например, exam

Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch [tʃ] – ч

sh [ʃ] – ш

ck [k] – к

ng [ŋ] – носовой «н»

Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.

th

в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] - ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например, three

в начале союзов и предлогов, а также между гласными

[ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например, mother

wh

в начале слова перед гласными, кроме «о»

[w] - ув

например, white

перед гласной «о»

[h] -х

например, who

 

Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:

 

у

e

a

i

o

u

ai

ou

ew

or

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]

 

Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:

 

mil__ [milk], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ _ se [maus], c_ _k [ku:k], __ouse [haus]

 

Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]

 

black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got



Задание 4. Напиши транскрипцию предложенных слов:

Hi! _________________________

like _________________________

cat _________________________

name _______________________

mouse ______________________

 

Личные местоимения.

    https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_16.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_17.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_18.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_17.png

I he she It we you they

Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.

В английском языке их всего 7:

I ( [ai] – айЯ

You ([ju:] – юТы или Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!

He ([hi:] – хи) Он

She ([ʃi:] – щи) Она

It ([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!

We ([wi:] – ви) Мы

They ([ðei] – зэй) Они

 

Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями:

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Глагол to be.

Это первый гость королевства и, как ты помнишь, ему пришлось переодеваться, чтобы подружиться с жителями.

Глагол to be ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;

для каждого местоимения у него своя форма:

I He, She, It You, We, They

am [ӕm] эм is [iz] из are [a:] ар

!!! Глагол to be не переводится на русский язык:

I am brave. – Я (есть) храбрый. He is a boy. – Он (есть) мальчик.

We are friends. - Мы (являемся) друзьями

 

Задание 1. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be:

I __________ kind. You ___________ silly.

Helen _________smart. Peter ________ brave.

We ________ friends. She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.

Bart __________cute. John and I _________ funny.

 

Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот) после глагола to be.

I He, She, It You, We, They

am not = `m not is not = isn`t are not = aren`t

Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________ We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________ Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________ She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________ They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________ Mike and I are funny. _________________________

 

Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол to be перед местоимением или именем:

Am Is Are

I he, she, it you, we, they

…? …? …?

Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

I am kind. __________________________ They are silly. _______________________________

Tim is smart._ _______________________ Tomas is brave. _____________________________

We are friends. ______________________ Wendy is happy. _____________________________

Mike and Tim are nice. ________________ You are unlucky. ____________________________

Ann is cute. _________________________ Jack and I are funny. _________________________

 

Артикль a/an.

Артикль - это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского артикля:

1.     a ([ӕ]э) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister, a boat;

2.     an ([ӕn]эн) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an arrow, an apple.

Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным:

a good friend, a nice boy, a little sister, an evil dog, a cute hen.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_20.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_21.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_22.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_23.pnghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/05/s_5b903245104df/945947_24.png

Задание 1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:

I am ____ kind hen. You are ____ silly bear.

Helen is _____ smart girl. Peter is_____ brave boy.

We are ____ friends. She is _____ fox .

Tom and Jerry are ____ nice. They are _____unlucky.

Bart is _____cute boy. John and I are_____ funny.

   

Множественное число существительных.

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное.

1. Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «S».

Оно произносится:

* как [s]-с после глухих согласных : a cat – cats[kӕts], a parrot – parrots[pӕrǝts];

* как [z]-з после звонких согласных и гласных: a dog – dogs[dɔgz], a tiger – tigers[taigǝz].

2. Mножественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на буквы о, s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «es», которое произносится как [iz]-из: a class – classes[kla:siz], a fox – foxes[fɔksiz].

3. Множественное число существительных, оканчивающихся на -f, -fe, образуется путем прибавления окончания «es», при этом f меняется на v: a wolf – wolves[wʊlvz].

!!! Однако, в английском языке имеются особые случаи образования множественного числа существительных, то есть исключения, которые ты должен запомнить :

а man [maen] мужчина mеn [mеn]

а woman ['wʊmen] женщина women [wimin]

а child ребенок children

а foot [fu:t] нога feet [fi:t]

а tooth [tu:Ө] зуб teeth

аn ox [oks] бык oxen [oksen]

a goose [gu:s] гусь geese [gi:z]

a mouse [maus] мышь mice [mais]

 

Задание 1. Образуй множественное число существительного:Хочу такой сайт

a dog - _____________________

a fox - ______________________

an egg - ___________________

a boy - ______________________

a sister - ____________________

an animal - __________________

a goose - ____________________

 

Задание 2. Закончи транскрипцию множественного числа существительного, согласно правилу произношения:

an aunt – aunts [ant___]

a bear – bears [beǝ___]

a bird – birds [bɜ:d___]

a book – books [bu:k___]

 

Задание 3. Образуй недостающее число существительного:

a man - ________________

____________________ - foxes

a mouse- _________________

_____________________ - boys

a rabbit - __________________

 

 

 

 

3 класс. Английский язык

Повторение.

Лексика за 3 класс по учебнику О.В.Афанасьевой

 


thirteen - тринадцать

fourteen - четырнадцать

fifteen – пятнадцать

sixteen - шестнадцать

seventeen - семнадцать

eighteen - восемнадцать

nineteen - девятнадцать

twenty - двадцать

ice cream - мороженое

flower - цветок

flowerbed - клумба

rainbow - радуга

fire - огонь

ice - лед

What is it? – Что это?

Who is it? – Кто это?

What`s the time? – Сколько времени?

What`s the matter? – что случилось?

English - английский

pointer - указка

gym - спортзал

pencil - карандаш

kangaroo - кенгуру

bear - медведь

sparrow - воробей

snail - улитка

hen - курица

cage - клетка

mice - мыши

giraffe - жираф

crocodile - крокодил

elephant - слон

tiger - тигр

lion - лев

hare - заяц

goose - гусь

deer - олень

animals - животные

bank - банк

tower - башня

stage - сцена

cinema - кино

low - низкий

slow - медленный

narrow - узкий

weak - слабый

fat - толстый

young - молодой

strong - сильный

new - новый

small - маленький

tall - высокий

high - высокий

long - длинный

short - короткий

clean - чистый

dirty - грязный

parents - родители

grandparents – бабушка и дедушка

family - семья

wife - жена

husband - муж

friend – друг

sick - больной

tired - уставший

cold - холодный

hot - горячий

hungry - голодный

thirsty – иметь жажду

clear - чистый

late - поздний

early - ранний

beautiful - красивый

pleasant - приятный

this – этот(близко)

that – тот(далеко)

these – эти(близко)

those – те(далеко)

my - мое

your – твой, ваш

his - его

her - её

its – его, её (неодуш.)

our - наш

their – их

have\has - иметь

thank - благодарить

eat - есть

read - читать

speak - говорить

teach - учить

can – мочь, уметь

drive – водить машину

write - писать

skate – кататься на коньках

ski – кататься на лыжах

count - считать

dance - танцевать

say - говорить

go - ходить

spell – называть по буквам

know – знать

in – в

on- на

under – под

by – у

with - с

for - для

near - около

king - король

giant - гигант

man - мужчина

women - женщина

child - ребенок

children – дети

 

 

профессии, занятия

doctor - врач

teacher - учитель

farmer - фермер

reader – читатель

player - игрок

driver - водитель

singer - певец

dancer - танцор

swimmer - пловец

nurse - медсестра

clown - клоун

servant - слуга

pupil - ученик

student - студент

job - работа

speaker - оратор

general – генерал

shower - душ

ring - кольцо

wing - крыло

tail - хвост

coins - монеты

candle - свеча

diary - дневник

page - страница

 

 

 

время

morning - утро

evening - вечер

day - день

night - ночь

afternoon – день после обеда

year - год

month - месяц

season – время года

week - неделя

 

 

Дни недели, времена года

Sunday - воскресенье

Monday - понедельник

Tuesday - вторник

Wednesday - среда

Thursday - четверг

Friday - пятница

Saturday - суббота

on Sunday – в воскресенье

spring- весна

summer - лето

autumn - осень

winter - зима

in summer - летом

January - январь

February - февраль

March - март

April - апрель

May - май

June - июнь

July - июль

August - август

September - сентябрь

October - октябрь

November - ноябрь

December - декабрь

 

Государства, части света

Africa - Африка

Europe - Европа

Asia - Азия

America - Америка

Australia - Австралия

Canada - Канада

Spain - Испания

India - Индия

Britain - Британия

Russia - Россия

Italy - Италия

France - Франция

the USA – США

 

хобби

ping-pong пинг-понг

skating-ring - каток

song - песня

sledge - санки

film - фильм

swimming pool - бассейн

holiday - каникулы

take a shower – принимать душ

wash up – мыть посуду


                                   


Рекомендации для самостоятельных заданий по английскому языку на лето

Подходит для любого класса.

1.      Подготовить презентацию в программе Power Point «My Summer Holidays»

- в презентации должно быть РОВНО 10 слайдов, включая титульный лист;

- в презентации должны присутствовать реальные фото летнего отдыха;

- в презентации не приветствуется текст (лучше вообще без него), возможны только подписи к фото или заголовки слайдов.

2.      К презентации подготовить текстовый документ с подробным рассказом о летнем отдыхе – это словесная защита презентации. Этот текст должен быть выучен наизусть. В классе ребенок сможет ответить этот текст без подглядывания.

3.      Записать видео «My typical summer Day» (продолжительность видео – 3-5 минут). Видео может представлять собой небольшой фильм с инсценировкой или просто монолог о своем дне, записанный на камеру. Ребенок должен говорить, а не читать!

4.      Прочитать 5 книг (рассказов, историй) на английском языке. Объем прочитанного, уровень и тематику ребенок может выбрать самостоятельно + в отдельной тетради написать 5 отзывов на английском языке о прочитанном (объем и структура отзыва определяется желанием и возможностями ребенка).

5.      Повторять 3 формы неправильных глаголов + перевод. Можно выбирать любые таблицы неправильных глаголов (в учебнике, в словаре, в интернете и пр.)

6.      1 раз в неделю смотреть фильм (мультфильм, видео) на английском языке с английскими субтитрами или совсем без субтитров

 

Примечание. За пункты 1+2, 3 и 4 ребенок может получить 3 «пятерки» на первых уроках английского языка в сентябре, пункты 5-6 проверяться не будут.

Еще раз обращаем ваше внимание, что задание носит рекомендательный и необязательный характер и выложено как ответ на вопрос «Чем заняться в летний период, чтобы не забыть язык?». Но вместе с тем, это задание построено таким образом, чтобы еще раз проработать и потренировать все аспекты языка – чтение, письмо, говорение, аудирование. Мы глубоко убеждены, что выполнение каждого пункта должно приносить радость и не быть принуждением, так как лето создано, чтобы заряжаться энергией и отдыхать. Так что дерзайте и продуктивного вам лета.


НА ЛЕТО английский язык все классы.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».