Задание на лето
27.05.2020
2 Класс.
Английский Язык
Повторение.
Звуки.
В
английском языке, как вы помните, очень много разных звуков. Но мы их разделили
на две группы:
1.
гласные
– произносятся открытым ртом и их можно петь
2.
согласные
— совсем наоборот.
Гласные
звуки.
Гласные
звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в
отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило
открытого/закрытого слога!
Открытый
слог –
слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и
в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke,
буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите
[ai] – ай.
Закрытый
слог –
слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква
будет иметь свой особый звук.
буква
Аа [ei]- эй |
буква
Ee [i:] - и |
буква
Ii [ai] - ай |
|||
открытый
слог [ei]-
эй например,name |
закрытый
слог [ӕ]
– э например, cat |
открытый
слог [i:]
– и например, he |
закрытый
слог [e]
– э например, hen |
открытый
слог [ai]
– ай например, nice |
закрытый
слог [i]
– и например, little |
буква
Oo [ǝʊ] - оу |
Буква
Uu [ju:] - ю |
буква
Yy [wai] - уай |
|||
открытый
слог [ǝʊ]
– оу например, no |
закрытый
слог [ɒ]
или [ɔ] – о например, not |
открытый
слог [ju:]
– ю например, cute |
закрытый
слог [ʌ]
– а например, funny |
открытый
слог [ai]
– ай например, my |
закрытый
слог [i]
–и например, gym |
!!! Обратите
внимание на то,
1.
что
буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
2.
что
буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.
На
буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо
запомнить:
ai, ay [ei] – эй
ea, ee [i:] – и
oi, oy [ɔi] – ой
ew [ju:] – ю
or, au, aw или al
перед
k [ɔ:] – о(р)
oo [u:] – у
ou, ow [au] – ау
er,
ur, ir [ɜ:] – ё(р) среднее между русскими «о» и «э»
ar [a:] – а(р)
air, are [eǝ] – эа
ere, ear, eer [iǝ] – иэ
ure [juǝ] – йюэ
ire, yre [aiǝ] – айё(р)
our
[auǝ] – ауэ(р)
Согласные
звуки.
Согласные
звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но
помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие
звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными
звуками, как это принято в русском языке.
Bb [b] – б
Dd [d] – д
Ff [f] – ф
Hh
[h] – х
Jj
[dʒ] – дж
Kk
[k] – к
Ll
[l] – л
Mm
[m] – м
Для
некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных букв
Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него
Сс |
|
перед Ee, Ii, Yy [s] – c например, nice |
в
остальных случаяx [k]
– k например, cat |
Gg |
|
перед
Ee, Ii, Yy [dʒ]
– дж например, village |
в
остальных случаяx [g]
– г например, good |
Есть
согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся
рядом.
Ss |
в
начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих |
[s] |
например, swim |
между
гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова |
[z] |
например, friends |
|
Xx |
перед
согласными и в конце слова |
[ks] |
например, fox |
перед
ударной гласной |
[gz] |
например, exam |
Также
как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо
запомнить:
ch
[tʃ] – ч
sh
[ʃ] – ш
ck
[k] – к
ng
[ŋ] – носовой «н»
Некоторые
буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом
или от их места в слове.
th |
в
начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д. |
[Ө]
- ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух |
например, three |
в
начале союзов и предлогов, а также между гласными |
[ð]
- ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком |
например, mother |
|
wh |
в
начале слова перед гласными, кроме «о» |
[w]
- ув |
например, white |
перед
гласной «о» |
[h]
-х |
например, who |
Задание
1. Соедини
буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:
у |
e |
a |
i |
o |
u |
ai |
ou |
ew |
or |
[ӕ] |
[ɒ] |
[ɔ:] |
[ʌ] |
[au] |
[ei] |
[ju:] |
[ai] |
[e] |
[i] |
Задание
2. Подбери
букв к выделенным звукам в транскрипции:
mil__ [milk], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ _ se [maus], c_ _k
[ku:k], __ouse [haus]
Задание
3. Рассели
слова в подходящие домики:
[ӕ] |
[ɒ] |
[ɔ:] |
[ʌ] |
[au] |
[ei] |
[ju:] |
[ai] |
[e] |
[i] |
black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen,
ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you,
my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister,
silly, got |
Задание
4. Напиши
транскрипцию предложенных слов:
Hi! _________________________
like _________________________
cat _________________________
name _______________________
mouse ______________________
Личные местоимения.




I he she It we you they
Личные
местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.
В
английском языке их всего 7:
I ( [ai] – ай) Я
You ([ju:] – ю) Ты или Вы;
в английском языке эти местоимения совпадают!!!
He
([hi:] – хи) Он
She
([ʃi:] – щи) Она
It
([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов,
вещей и животных в единственном числе!!!
We
([wi:] – ви) Мы
They
([ðei] – зэй) Они
Задание
1. Замени
предложенные слова подходящими местоимениями:
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
Глагол to be.
Это
первый гость королевства и, как ты помнишь, ему пришлось переодеваться, чтобы
подружиться с жителями.
Глагол
to be ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или
кем являемся;
для
каждого местоимения у него своя форма:
I He, She, It You, We, They
am [ӕm] эм is [iz] из are [a:] ар
!!!
Глагол to be не переводится на русский язык:
I
am brave. – Я (есть) храбрый. He is a boy. – Он (есть) мальчик.
We
are friends. - Мы (являемся) друзьями
Задание
1. Заполни
пропуски подходящей формой глагола to be:
I __________ kind. You ___________ silly.
Helen _________smart. Peter ________ brave.
We ________ friends. She _________ happy.
Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.
Bart __________cute. John and I _________ funny.
Если
мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную
частицу «not» ([nɔt]-нот) после глагола to be.
I He, She, It You, We, They
am not = `m not is not = isn`t are not = aren`t
Задание
1. Переделай
предложения так, чтобы они стали неправдой:
I am kind. __________________________ We are silly.
_______________________________
Fred is smart. ______________________ Tootles is
brave. _____________________________
You are friends. ______________________ She is happy.
_______________________________
Kate and Jane are nice. ________________ They are
unlucky. ___________________________
Nibs is cute. _________________________ Mike and I are
funny. _________________________
Для
того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол
to be перед местоимением или именем:
Am Is Are
I he, she, it you, we, they
…?
…? …?
Задание
1. Переделай
предложения так, чтобы они стали вопросом:
I am kind. __________________________ They are silly.
_______________________________
Tim is smart._ _______________________ Tomas is brave.
_____________________________
We are friends. ______________________ Wendy is happy.
_____________________________
Mike and Tim are nice. ________________ You are
unlucky. ____________________________
Ann is cute. _________________________ Jack and I are
funny. _________________________
Артикль
a/an.
Артикль
- это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном
числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского артикля:
1.
a
([ӕ]э) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister,
a boat;
2.
an
([ӕn]эн) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an
arrow, an apple.
Если
перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед
прилагательным:
a good friend, a nice boy, a little sister, an evil
dog, a cute hen.





Задание
1. Заполни,
где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:
I am ____ kind hen. You are ____ silly bear.
Helen is _____ smart girl. Peter is_____ brave boy.
We are ____ friends. She is _____ fox .
Tom and Jerry are ____ nice. They are _____unlucky.
Bart is _____cute boy. John and I are_____ funny.
Множественное
число существительных.
В
английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное.
1.
Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме
единственного числа окончания «S».
Оно
произносится:
* как [s]-с после глухих согласных : a cat – cats[kӕts], a parrot – parrots[pӕrǝts];
* как [z]-з после звонких согласных и гласных: a dog – dogs[dɔgz], a tiger – tigers[taigǝz].
2.
Mножественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на
буквы о, s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к
форме единственного числа окончания «es», которое произносится как
[iz]-из: a class – classes[kla:siz], a fox – foxes[fɔksiz].
3.
Множественное число существительных, оканчивающихся на -f, -fe, образуется
путем прибавления окончания «es», при этом f меняется на v: a wolf –
wolves[wʊlvz].
!!!
Однако, в английском языке имеются особые случаи образования множественного
числа существительных, то есть исключения, которые ты должен запомнить :
а
man [maen] мужчина mеn [mеn]
а woman ['wʊmen] женщина women [wimin]
а child ребенок children
а foot [fu:t] нога feet [fi:t]
а tooth [tu:Ө] зуб teeth
аn ox [oks] бык oxen [oksen]
a goose [gu:s] гусь geese [gi:z]
a mouse [maus] мышь mice [mais]
Задание
1. Образуй
множественное число существительного:
a dog - _____________________
a fox - ______________________
an egg - ___________________
a boy - ______________________
a sister - ____________________
an animal - __________________
a
goose - ____________________
Задание
2. Закончи
транскрипцию множественного числа существительного, согласно правилу
произношения:
an aunt – aunts [ant___]
a bear – bears [beǝ___]
a bird – birds [bɜ:d___]
a book – books [bu:k___]
Задание
3. Образуй
недостающее число существительного:
a man - ________________
____________________ - foxes
a mouse- _________________
_____________________
- boys
a
rabbit - __________________
3 класс. Английский язык
Повторение.
Лексика
за 3 класс по учебнику О.В.Афанасьевой
thirteen -
тринадцать
fourteen -
четырнадцать
fifteen –
пятнадцать
sixteen -
шестнадцать
seventeen -
семнадцать
eighteen -
восемнадцать
nineteen -
девятнадцать
twenty -
двадцать
ice cream -
мороженое
flower -
цветок
flowerbed -
клумба
rainbow -
радуга
fire - огонь
ice - лед
What is it? – Что это?
Who is it? – Кто это?
What`s the time? – Сколько времени?
What`s the matter? – что случилось?
English - английский
pointer - указка
gym - спортзал
pencil - карандаш
kangaroo - кенгуру
bear - медведь
sparrow - воробей
snail - улитка
hen - курица
cage - клетка
mice - мыши
giraffe - жираф
crocodile - крокодил
elephant - слон
tiger - тигр
lion - лев
hare - заяц
goose - гусь
deer -
олень
animals - животные
bank - банк
tower -
башня
stage -
сцена
cinema -
кино
low -
низкий
slow -
медленный
narrow -
узкий
weak -
слабый
fat -
толстый
young -
молодой
strong -
сильный
new - новый
small -
маленький
tall -
высокий
high -
высокий
long -
длинный
short - короткий
clean -
чистый
dirty -
грязный
parents -
родители
grandparents –
бабушка и дедушка
family - семья
wife - жена
husband - муж
friend –
друг
sick -
больной
tired -
уставший
cold -
холодный
hot -
горячий
hungry -
голодный
thirsty –
иметь жажду
clear -
чистый
late -
поздний
early -
ранний
beautiful -
красивый
pleasant -
приятный
this –
этот(близко)
that –
тот(далеко)
these –
эти(близко)
those –
те(далеко)
my - мое
your –
твой, ваш
his - его
her - её
its – его,
её (неодуш.)
our - наш
their – их
have\has - иметь
thank -
благодарить
eat - есть
read -
читать
speak -
говорить
teach -
учить
can – мочь,
уметь
drive –
водить машину
write -
писать
skate –
кататься на коньках
ski –
кататься на лыжах
count -
считать
dance -
танцевать
say -
говорить
go - ходить
spell –
называть по буквам
know –
знать
in – в
on- на
under – под
by – у
with - с
for - для
near -
около
king -
король
giant -
гигант
man -
мужчина
women -
женщина
child -
ребенок
children –
дети
профессии,
занятия
doctor -
врач
teacher -
учитель
farmer - фермер
reader – читатель
player - игрок
driver - водитель
singer - певец
dancer - танцор
swimmer - пловец
nurse - медсестра
clown - клоун
servant - слуга
pupil - ученик
student - студент
job - работа
speaker - оратор
general – генерал
shower - душ
ring - кольцо
wing - крыло
tail - хвост
coins - монеты
candle - свеча
diary - дневник
page -
страница
время
morning -
утро
evening -
вечер
day - день
night -
ночь
afternoon –
день после обеда
year - год
month -
месяц
season –
время года
week -
неделя
Дни недели,
времена года
Sunday -
воскресенье
Monday -
понедельник
Tuesday -
вторник
Wednesday - среда
Thursday - четверг
Friday - пятница
Saturday - суббота
on Sunday – в воскресенье
spring- весна
summer - лето
autumn - осень
winter - зима
in summer - летом
January - январь
February - февраль
March - март
April - апрель
May - май
June - июнь
July - июль
August - август
September - сентябрь
October - октябрь
November -
ноябрь
December -
декабрь
Государства,
части света
Africa -
Африка
Europe - Европа
Asia - Азия
America - Америка
Australia - Австралия
Canada - Канада
Spain - Испания
India - Индия
Britain -
Британия
Russia -
Россия
Italy -
Италия
France -
Франция
the USA –
США
хобби
ping-pong – пинг-понг
skating-ring - каток
song - песня
sledge - санки
film - фильм
swimming pool - бассейн
holiday - каникулы
take a shower – принимать душ
wash up – мыть посуду
Рекомендации
для самостоятельных заданий по английскому языку на лето
Подходит для любого класса.
1.
Подготовить
презентацию в программе Power
Point
«My Summer Holidays»
- в презентации должно быть РОВНО
10 слайдов, включая титульный лист;
- в презентации должны
присутствовать реальные фото летнего отдыха;
- в презентации не приветствуется
текст (лучше вообще без него), возможны только подписи к фото или заголовки
слайдов.
2. К презентации подготовить текстовый
документ с подробным рассказом о летнем отдыхе – это
словесная защита презентации. Этот текст должен быть выучен наизусть. В классе
ребенок сможет ответить этот текст без подглядывания.
3. Записать видео «My typical summer Day»
(продолжительность видео – 3-5 минут). Видео может представлять собой небольшой
фильм с инсценировкой или просто монолог о своем дне, записанный на камеру.
Ребенок должен говорить, а не читать!
4. Прочитать 5 книг (рассказов,
историй) на английском языке. Объем прочитанного,
уровень и тематику ребенок может выбрать самостоятельно + в отдельной тетради написать 5 отзывов на английском языке о
прочитанном (объем и структура отзыва определяется желанием и возможностями
ребенка).
5. Повторять 3 формы неправильных глаголов
+ перевод. Можно выбирать любые таблицы неправильных глаголов
(в учебнике, в словаре, в интернете и пр.)
6. 1 раз в неделю смотреть фильм
(мультфильм, видео) на английском языке с английскими субтитрами или совсем без
субтитров
Примечание.
За пункты 1+2, 3 и 4 ребенок может
получить 3 «пятерки» на первых уроках английского языка в сентябре, пункты 5-6
проверяться не будут.
Еще
раз обращаем ваше внимание, что задание носит рекомендательный и необязательный
характер и выложено как ответ на вопрос «Чем заняться в летний период, чтобы не
забыть язык?». Но вместе с тем, это задание построено таким образом, чтобы еще
раз проработать и потренировать все аспекты языка – чтение, письмо, говорение,
аудирование. Мы
глубоко убеждены, что выполнение каждого пункта должно приносить радость и не
быть принуждением, так как лето создано, чтобы заряжаться энергией и отдыхать.
Так что дерзайте и продуктивного вам лета.