7 класс

06.04.2020

Дистанционное обучение учащихся 7 класса

Дата Тема Задание Примечания

Предмет русский язык

6.04 Слитное написание союзов тоже, также, чтобы Прочитать объяснение учителя, правило на стр.159, упр.386, 387.

7.04 Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато. Выучить правило, упр. 389, 391

8.04 Сочинение-рассуждение о роли книги в современном мире Прочитать текст «Книга в современном мире», определить его тему и основную мысль. Выполнить тестовые задания на основе прочитанного текста. Написать сочинение.

9.04 Обобщение сведений о предлогах и союзах Ответить на вопросы на стр. 162, упр. 396, 358.


Дистанционное обучение учащихся 7 класса МКОУ-ООШ с.Киргишаны

Предмет: русский язык

 

Дата

Тема

Содержание занятия

Отметка о выполнении

1

30.03

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

Повторение. На какие группы делятся союзы? Что связывают сочинительные союзы? Что связывают подчинительные союзы?

Работа с предложениями (смотри приложение)

Работа с учебником. упр. 364, 366

Тестовые задания (см. приложение)

 

2Хочу такой сайт

31.03

Сочинительные союзы

Параграф 62, сделать памятку «Группы сочинительных союзов», выполнить задание с фотографии, упр. 369, схемы из таблицы переписать. Прочитать материал под звездочкой на с.153, упр. 371.

 

3

1.04

Подчинительные союзы

Параграф 63, упр. 378,379, 380.

 

4

2.04

Морфологический разбор союза

Синтаксический разбор предложения(см. приложение3), параграф 64, выполнить разбор союзов из предложения , упр. 382, разбор союзов из предложений 1,2.

 
 

Приложение 1.

Подчеркните грамматические основы предложений (главные члены), укажите тип предложений: ПП – простое предложение, ССП – сложносочиненное предложение, СПП – сложноподчиненное.  

Расставьте знаки препинания.               

1)   Я гляжу столкнет ли Денис в воду нашу Машу-красавицу.      2) Вся музыка звучавшая днем утихла и сменялась другою.     3) На  небе трепетно вспыхивали молнии и гремел гром.          4) Он лег в постель но не гасил свечки и подперши рукою голову думал долгие думы. 5) Мальчик Шамет с нетерпением ждал когда же старуха сделается счастливой.

 

Приложение2.

Определите, где запятая разделяет части сложного предложения. Запишите слово Тест и нужную букву(буквы).

А) Волчице казалось, будто за деревьями стоят люди.

Б) Так Шамет и уехал из поселка, не дождавшись перемены в старухиной судьбе.

В) Капитан вошел, красный от ветра, и угрюмо остановился у двери.

Г) Еще не Страстной выставили рамы, и поэтому в комнатах так светло.

 

Приложение 3.Куры раскудахтались по всем соседским дворам, а  черный кот промчался тяжелым галопом через сад и прыгнул на березу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».