физкультура
01.04.2020
Домашнее задание по физкультуре.
20.04.2020 - 24.04.2020
7-8 классы
Тема: "Силовая
гимнастика"
Смотрим видео- ролик, выполняем упражнения.
Упражнения с собственным весом https://youtu.be/HdenvL5Ge5w
Самостоятельная работа:
Составить комплекс упражнений -
10 упражнений.
Критерии: описание каждого
упражнения или его картинка.
Результат отправить до 27.04.2020г (Работа должна быть подписана).
5-6 классы.
Тест
5 – 6 кл.
Укажи
фамилию, имя_______________________
1. Что надо делать для профилактики
избыточного веса?
1)Заниматься физическими упражнениями по воскресениям.
2)в рационе питания было больше жиров и сладких блюд
3) регулярно заниматься физическими упражнениями
4) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные передачи.
2. Через сколько времени после занятий
физическими упражнениями можно принимать пищу?
1)5-10 мин.
2)30-45 мин
3)1-2 часа
4)3-4часа
3.Какая страна считается родиной
футбола?
1)Америка
2) Россия
3)Финляндия
4) Англия
4. В каком году и где проходила зимняя
Олимпиада в России?
1)2011 в Москве
2)2014 в Сочи
3)2012 в Саратове
4)2013 в Санкт- Петербурге
5. Когда и где зародились Олимпийские
игры?
1)
673г. до н.э в России
2)776г до н.э. в Древней Греции
3)367г до н.э. в Америке
4) 700г. до н.э. в Англии
6. Кто являлся организатором возрождения
Олимпийских игр?
1)Пьер
де Кубертен
2)Николай Панин
3)Эдита Пьеха
4)Виктор Цой
7. С какой стороны на письменном столе
должно быть освещение?
1)слева
2)справа
3)сверху
4)снизу
8. Какие виды спорта включают в
спортивные игры?
1)футбол,
ручной мяч, баскетбол, волейбол
2)футбол
3) прыжки в высоту
4)баскетбол, волейбол
9. Гиподинамия – это следствие:
а)
понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.
10. Пионербол – подводящая игра:
1) к баскетболу;
2) к волейболу;
3) к настольному теннису;
4) к футболу.
11. Умственную работу следует прерывать
физкультурными паузами через каждые …мин.
а)
25-30,
б) 40-45,
в) 55-60,
г) 70-75.
12. Вероятность травм при занятиях
физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а)
переоценивают свои возможности,
б) следует указаниям преподавателя,
в) владеют навыками выполнения движений,
г) не умеют владеть своими эмоциями.
13. Упражнения, содействующие развитию выносливости
целесообразно выполнять в…
а)
в конце подготовительной части занятия,
б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия,
г) в конце основной части занятия.
14. Какой вид старта применяется в беге
на короткие дистанции?
а)
высокий,
б) средний,
в) низкий,
г) любой.
15. Сколько попыток дается участнику
соревнований по прыжкам в длину?
а)
две попытки,
б) три попытки,
в) одна попытка
г) четыре попытки.
16. Какой частью тела футболист не может
останавливать мяч во время игры?
а) головой,
б) ногой,
в) рукой,
г) туловищем.
17. Во время этой игры принимают участие
две команды, каждая из которых состоит не более чем из 11 игроков:
а)
футбол,
б) волейбол,
в) хоккей,
г) баскетбол.
18. Чем отличается кроссовый бег от
длительного бега?
а) техникой бега,
б) скоростью бега,
в) местом проведения занятий,
г) работой рук.
Практика:
подтягивание 7 раз (мальчики), подъем туловища из положения лежа (м 35, д 30),
отжимание (м 18, д 10), приседание на одной ноге (м 10, д 9), прыжки в длину с
места (м 160 см, д 145 см), прыжки вверх из приседа (12). Практику делать 3
раза в неделю.
Работы сдаем 27 апреля.
Работы отправляем с указанием фамилии, неподписанные работы - не проверяются!
1-4 классы
Постоянные практические домашние
задания
Содержание упражнения |
1-й кл. |
2-й кл. |
3-й кл. |
4-й кл. |
Упор
присев Упор лежа |
д 20+5 м 25+5 |
д 25+5 м 30+5 |
д 30+5 м 35+5 |
д 35+5 м 40+5 |
Прыжки
через скакалку |
30 сек д 30+5 м 20+5 |
30 сек д 35+5 м 25+5 |
30 сек д 40+5 м 35+5 |
1 мин д 90+5 м 70+5 |
Поднимание
туловища, ноги закреплены, руки за головой |
д 30+5 м 25+5 |
д 30+5 м 30+5 |
д 35+5 м 35+5 |
д 35+5 м 40+5 |
Поднимание
ног из положения лежа до прямого угла |
д 20+5 м 15+5 |
д 25+5 м 30+5 |
д 30+5 м 25+5 |
д 35+5 м 30+5 |
Приседания,
руки за головой |
30 сек д 20+5 м 20+5 |
30 сек д 20+5 м 25+5 |
30 сек д 25+5 м 25+5 |
30 сек д 25+5 м 30+5 |
Подтягивание |
д 4+1 м 5+2 |
д 5+1 м 6+2 |
д 5+1 м 7+1 |
д 6+1 м 8+1 |
Наклоны из
исходного положения стоя |
30 сек д 15+5 м 12+5 |
30 сек д 17+5 м 15+5 |
30 сек д 18+5 м 18+5 |
30 сек д 20+5 м 20+5 |
Отжимания |
д 5+2 м 8+2 |
д 7+2 м 10+2 |
д 8+2 м 12+2 |
д 10+2 м 12+3 |
Тестовое задание, 2-4 классы.
Укажи фамилию,
имя__________________
2-4 класс
Выбери правильный ответ
1. Какого цвета олимпийский флаг?
а – Красный с эмблемой олимпиады
б – Белый, синий, красный
в – Белый с олимпийской эмблемой
2. Нападающий удар в волейболе это:
а – удар одной рукой через сетку
б – удар ногой через сетку
в – удар двумя руками через сетку
3. К легкой атлетике относятся:
а – занятие с гирями, с гантелями, штангой
б – прыжки в высоту и длину
в – бег, прыжки, метание различных снарядов
4. Игра в баскетбол это:
а –игра через сетку ногами
б – игра на два кольца
в – руками ногами через сетку
5. Эстафета в спортивных состязаниях передается:
а – после касания игрока рукой или передаче палочки
б – после выполнения упражнения, начинает другой
в – после бега начинает другой
6. Какой девиз Олимпийских игр?
а – О Спорт и Мир
б – Лучший из лучших
в – Быстрее, выше , сильнее
7.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели,
скакалка-это:
а – предметы для игры
б –школьные принадлежности
в –спортивный инвентарь
8. Равновесие - это:
а – способность кататься на велосипеде
б – способность сохранять устойчивое положение тела
в – способность ходить по бревну
9. В каком виде спорта нужно быть быстрым:
а – гимнастика
б – плавание
в – шахматы
10. Какой вид спорта относится к летним олимпийским
видам спорта:
а – хоккей
б – футбол
в – лыжные гонки
Подумай и запиши краткий ответ на
вопрос.
11. Назови 3 (любых) зимних
олимпийских вида спорта:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. В каком Российском городе в 2014
году проходили Зимние Олимпийские игры?
__________________________________________________________________
13. Назовите основные физические
качества человека (не менее трех):
__________________________________________________________________
14. Сколько основных игроков входят в
состав команды по пионерболу?
________________________________________________________________
15. Сколько и какие команды даются на
старте?_______________________
____________________________________________________________
Подумай и запиши развернутый (подробный) ответ на
вопрос.
20. Как ты думаешь, нужно ли заниматься
физкультурой (спортом)? Почему?
______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практику делать 3 раза в неделю.
Работы отправляем с указанием фамилии, неподписанные работы - не проверяются!
Физическая культура. 1 - 8 классs.
Задание 1
Кроссворд
«О спорте»
По вертикали:
2. Восхождение на труднодоступные горные
вершины
4. Какое слово в переводе с греческого значит
борец?
6. Действие спортсмена или команды, направленные
на отражение нападения соперника.
9. Соревнования по академической гребле, гребле
на байдарках и каноэ, парусному спорту
12. Лазание по скалам.
14. Спортивная игра,
участники которой посылают при помощи ракеток мяч через сетку.
По горизонтали:
1. Массовое
высокогорное восхождение.
3. Спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой.
Соревнования состоят из трёх или пяти партий.
5. Крытое помещение, специально построенное и приспособленное для
занятий различными видами спорта.
7.
Вылет мяча за линию.
8. Игра с клюшкой
на льду.
10. Игра двух команд, цель которой –
забить мяч в ворота соперника.
11. Литая металлическая ручка с двумя
чугунными шарами на концах.
13. Искусство ведения спортивной борьбы,
совокупность форм и способов борьбы в целях достижения наивысшего результата,
победы.
Кроссворд
«О спорте»
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2.
Тест
1.Из чего состоит скелет?
2.Во сколько нужно ложиться спать?
3.Назовите игры , при которых загрязняются руки?
4.Что нужно, чтобы как следует вымыть руки?
5.Напиши известные тебе виды спорта.
6.Как правильно одеваться при занятиях на спортплощадке?
7.Назови орган слуха. Как его сберечь?
8.Сколько раз в день нужно чистить зубы?
9. Какая из перечисленной обуви не является спортивной?
(Кеды, кроссовки, чешки, туфли, бутсы, сапоги, полукеды).
10.Какую пользу приносит ежедневное обтирание?
11.Придумай и запиши историю про доктора
"Вода".
Пословицы: (выучить)
1.Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
2.И смекалка нужна, и закалка важна.
Задание 3.
Практика
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой
(«пистолетик»)
на левой и правой ногах:
девочки – 2 подхода по 7 раз
мальчики – 2 подхода по 10
раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения
«лёжа на спине», руки - на поясе, ноги фиксированы:
2 подхода по 8 раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 12-15 раз
4. Упражнение для
развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре
30-40 см.):
2 подхода по 10 раз.
Теория:
1. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой
и в спортивном зале.
1. Правила игры: «Десять передач»
2. Сообщение о видах лёгкой атлетики.
Задание 4.
Практика:
1.
Упражнение для развития
скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на
максимальное количество раз.
2. Упражнение на гибкость:
Из исходного положения «лёжа лицом
вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями
пола.
3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на
спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2
подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа»,
ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа»,
руки на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.
6. Упражнение для развития выносливости:
бег в среднем темпе по 10
минут 2 раза в неделю.
(можно заменить бегом на
лыжах).
Теория:
1. Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной
подготовкой.
2. Составить комплекс утренней гимнастики.
3. Сообщение о зимних видах
спорта.
Задание 5.
Практика:
1. Упражнение для развития
силы рук: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15
раз
мальчики – 2 подхода по 7-9
раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса: из
положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 20-25 раз.
3. Упражнение для развития
прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на
максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд,
ноги вместе:
3 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития
быстроты: бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на
максимальное количество шагов.
Теория:
1. Правила поведения на занятиях спортивными играми и лёгкой
атлетикой.
2. Правила игры в «Пионербол».
3. Сообщение о современных Олимпийских играх.
Задание 6.
Подготовить доклад на
темы «Возможные
причины травматизма при занятиях физической культурой и профилактика
травматизма», «Личная гигиена», «Режим дня», «Твой организм (основные части
тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы)», «Правильная осанка
и её значение для здоровья и хорошей учёбы», «Дыхание — важнейшая функция
организма. Учимся правильно дышать».