Способы телефонного мошенничества. Как не стать жертвой обмана?

30.11.2021

Общественный совет при МО МВД России "Нижнесергинский" предлагает просмотреть два новых профилактических ролика подготовленных Общественным советом при ГУ МВД по Свердловской области, рассказывающих о распространенных способах телефонного мошенничества и о том, как не стать жертвой обмана.

В одном случае показано, как мошенник, представляясь сотрудником банка, старается убедить женщину, что с ее счета кто-то пытается снять деньги и узнать данные ее банковской карты. В другом случае, мошенники звонят, представляясь внуком и следователем, и выманивают у пожилой женщины деньги для решения, якобы, возникшей у родственника проблемы.

Общественный совет при ГУ МВД России напоминает гражданам: "Не спешите принимать предложения звонившего и исполнять его рекомендации и просьбы! Правильное решение сразу же завершить разговор, после чего проверить полученную информацию самостоятельно, позвонив в организации и учреждения, из которых якобы поступил звонок, и родственнику, у которого якобы возникли проблемы".


Ссылки на ролики:


Хочу такой сайт

https://youtu.be/_O7h9PMsJy0

https://youtu.be/RPnmpG_FNlE 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.11.2021

Дата обновления: 30.11.2021

Дата публикации: 30.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».