Самостоятельные и контрольные 3 класс с 18 мая по 22 мая

17.05.2020

А1. Укажи столицу Греции

□ 1) Рим

□ 2) Афины

□ 3) Париж

□ 4) Лондон

А2. Укажи столицу Италии

□ 1)Милан

□ 2) Венеция

□ 3) Генуя

□ 4) Рим

В1. Какое маленькое государство располагается внутри Рима

□ 1) Лихтенштейн

□ 2)  Люксембург

□ 3)  Ватикан

□ 4) Монако

В2. Какая страна является родиной Олимпийских игр

□ 1) Италия

□ 2)  Греция

□ 3) Англия

□ 4) Франция

В3. Кто из сказочников жил в Италии

□ 1) Дж.Родари

□ 2)  Х.К.Андресен

□ 3) Ш.Перро

□ 4) братья Гримм

С1. Какие товары производили в Древней Греции

□ 1)маслины

□ 2)  амфора

□ 3) оливковое масло

□ 4) слоновая кость

«Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»

 

1.Выбери верное утверждение

Предложение - это …

А. слова, выражающие законченную мысль.

Б. буквы связанные между собой по смыслу.

В. буквы, не связанные между собой по смыслу

Г. слова, не связанные между собой по смыслу.

 

2.Тема текста – это

А. концовка текста

Б. то, о ком или о чем говорится в тексте

В. часть текста

Г. то главное, о чем хотел сказать автор

3 Какие предложения составляют текст?

А. Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце.

Б. Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка.

В. Дуют холодные ветры. Ребята идут по тропинке. Пришла теплая весна.

Г. Светило ясное солнышко. Лошади щиплют зеленую траву. Глеб купил карандаши

 

4 Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не

расставлены)

Наступил апрель по реке плывут льдины

 

А. 1; Б. 2; В.3; Г.4.

 

5 Какой заголовок подходит к данному тексту?

Бурундуки - это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундуки любят

ягоды и плоды шиповника. Эти зверьки могут разорить гнездо. Зимой они крепко спят

А. Крепкий сон

Б. Разорители гнезд

В. Лесные зверьки

 

6.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1)Однажды зимой они поехали в тайгу.

2)Звали их Чук и Гек.

3)Там, далеко от дома, работал их папа.

4) В одном большом городе жили два мальчика.

 

7.Подбери к устойчивому выражению из первого столбца значение из второго

столбца. Соедини стрелкой каждое выражение с верным значением.

капля в море       а) очень быстроХочу такой сайт

медвежья услуга        б) ничтожно мало

сломя голову               в) неуклюжая помощь

 

                                Контрольная работа.

1.В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

 

2.Запиши и найди значения выражений.

а) 20 ∙ 3    48 : 12     580 + 50

12 ∙ 8     78 : 6     428 - 400

74 : 9    370 – 40      234-34

 

б) (82 + 18) : 52  

                                                                                   

в) Вычисли, используя запись столбиком:

216+82  69+87  456+252  695-283   548-93

 

3. Запиши. Реши уравнения

y+90=170         6х=60

 

4. Преобразуй величины:

6 м 3 см= ____см

7 р.=___к.

215=___ м____см

 

5.Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

Тест по теме «Глагол»

1.        Глагол – это…

1.часть речи, которая обозначает предмет, явления природы и отвечает на вопросы кто? что?

  2. часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?;

3. часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?;

4. часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что делать? что сделать?.

 

2.        Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы…

1.что делаешь? что делаете?;

2.что делает? что сделает?;

3.что делать? что сделать?.

 

3.        Сколько временных форм имеют глаголы?

      

1.      2;

2.      3;

3.      не имеют.

 

4.        Выбери глаголы прошедшего времени.


        1. думал

2.играет;

3.читали;

4.пропели;

5.испечь;

6.идти.


 

5.        Выбери предложения, в которых глагол употреблен в настоящем времени.

1.Белый медведь может проплыть по морю без отдыха много часов.

2.Тюленята с рождения лежат на голом льду.

3.Заяц-русак жил зимой возле деревни.

4Скворец никогда весной не ищет своей пищи в воздухе или на дереве.

 

6.      Укажи грамматическую характеристику глагола «запишет».

1.глагол будущего времени, единственного числа, 1 лица;

2.глагол настоящего времени, единственного числа, 2 лица;

3.глагол прошедшего времени, множественного числа, 1 лица;

4.глагол будущего времени, множественного числа, 3 лица.

 

7.      Выбери словосочетания, в которых глаголы употреблены  в неопределенной форме.

1.бегал быстро, приступить к работе, подойти к дому;

2.записать номер, выиграть соревнование, прочитаешь книгу;

3.угадаешь ответ, испугаться собаки, выучит стихотворение;

4.выполнить задание,  испечь пироги, играть с мячом.

 

8.      Закончи предложения.

Глаголы в прошедшем времени изменяются по ______________и имеют суффикс_______.

Глаголы настоящего времени изменяются по _______________________________________.

9.Частица не с глаголами пишется ___________________________.

Просмотров всего: , сегодня:

Азанова Дистанц.об. 3кл с 18по 22 мая.docx (скачать)

Дата создания: 17.05.2020

Дата обновления: 17.05.2020

Дата публикации: 17.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».